Форум » Музыкальная индустрия » 5 Любимых групп! » Ответить
5 Любимых групп!
deep#: у меня: tool, isis, korn, alace, deftones это самые)
Ответов - 73, стр:
1 2 3 4 All
valbass: У МИНЯ: Slipknot, Tony Macalpine, VTT, Mudvayne, Dream Theater
грязный_кукуруз: Korn, Staind, Cold, Ill Nino, Deftones
3d: Limb'ы, Limp'ы, Metallica (чур не бить меня ))) ), Statik-X, и еще многа-многа ) разных
deep#: 3d пишет: цитатаLimb'ы, Limp'ы, Statik-X попсовенький наборчик)) кста, на счет металики. я никада не был фэном этой команды, но некоторые трэки мне оч нравились так вот вчера раскопал клип "Metallica - Turn the Page". Пиздец ахуенная песня!!
HGF: deep# пишет: цитата"Metallica - Turn the Page". Пиздец ахуенная песня!! а вот тебя я побью
Rx_QueeN: каждый раз меняется список этот на данный момент pleymo brand new billy talent funeral for a friend thursday
X4: именно из альтернативы KoRn, Slipknot, 30 Seconds To Mars, Limp Bizkit, Ill Nino... могу менять мнение, но первые две однозначно остануться.
Rx_QueeN: дак стати как я могла забыть о тридцати секундах лдо марса? ай-я-яй плохайа, плохайа)))) ну корн и дефтонс.... ну они отцы их всчёт не беру)
Tears [OF] wind: 30 seconds to mars lostprophets 7paca soad канечна slipknot обязательна
bad_wizard: NEUROSIS_A Sun That Never Sets EYEHATEGOD_Dopesick ELECTRIC WIZARD_Let Us Prey HIGH ON FIRE_Surrounded by Thieves SHEAVY_Synchronized
Akoni Kama: Список меняется...кроме Led Zeppelin...: 1.Led Zeppelin 2.Manic Street Preachers 3.Кирпичи 4.Faith No More 5.Incubus ... блин сложно написать именно 5 групп. некоторые места занимают несколько групп... кроме 1го:)
MIP: Led Zeppelin Jimi Hendrix Experience Deftones Creed U2 вод таг первые два - на веки, а остальные ещё 1000 раз изменяцца...
jump: Rx_QueeN thursday хорошая группа А вот меня сейчас по Matchbook Romance The Mars Volta Marschak Glassjaw Bullet For My Valentine вставляет
Шыцкин: 1. ТЛЪ88 2. Республика Ш.К.И.Н.Д. 3. Боров-Жыган 4. Анальный Тромбон 5. Каловрот
Tranquility: Шыцкин пишет: 4. Анальный Тромбон хехе... слушай а че это за группа??? помнетсо я их песню скачивал... "дети пляшут под метал" кстати реальный музон )))) этож месные??
valbass: Ну вот и йа: !. Slipknot !!. O'Fun'killa !!!. VTT !V. Dream Theatre V. KoЯn
Akoni Kama: Бля я забыл... какямог ... на 2м месте red hot chili peppers
MIP: теперь мне фкатываит ещё и Зе Марс Вольта
jump: MIP теперь мне фкатываит ещё и Зе Марс Вольта Офигенная группа.
indieaspirant_ex-emo: FFAF 30seconds to mars BFMV B182 Arctic Monkeys
грязный_кукуруз: У меня поменялись My Darling Murder, Staind, Cold, Ill Nino, Koяn
lexus: [amatory]/limpbizkit/Distortion noise.../золотое кольцо/дима билан.
Panacea: У меня в общем..эээ... Doors, Disturbed, Rancid, Палата № 6, Jane Air....Ну в общем Дорз всю жизнь люблю, а остальные меняюцца периодически...
грязный_кукуруз: По-моему, лучший альбом дистебд-первый
Panacea: А я хз, у меня только один альбом и есть) тока не знаю какой)
Tranquility: ну вот и до меня дошла очередь.... вобщем вот.... 1.PANTERA 2.MEGADETH 3.BEHEMOTH 4.CARCASS 5.Children Of BODOM и ниибёт... p.s кто вякнет. получит БАН
European [Echelon]: Tranquility паша бля. а как жи ЖБ или Шейм? сука_кэпку_ны_верну!!!!!
Akoni Kama: Немного пересмотрел список - пожалуй так правильнее.. 1.Led Zeppelin 2.Red Hot Chili Peppers 3.The Strokes 4.NoFX 5.Placebo
Tranquility: European [Echelon] ну ЖБ ваще внеконкуренции.. дажи писать не стал
bad_wizard: Tranquility пишет: ну вот и до меня дошла очередь.... вобщем вот.... 1.PANTERA 4.CARCASS и ниибёт...
AS_GIRL: 1.Anti-Security 2.Amatory 3.Dizastery 4.Natur Select 5.Балу
funch: The Pine La Quiete Portraits Of Past Mogwai Catena Collapse А вообще http://www.last.fm/user/xfunchx - великая вещь этот ласт.фм...
Akoni Kama: funch пишет: Mogwai у меня от них чето крышу сносит... не могу долго слушать...
Samoth: Алла Пучева Б.Моисеев Шура Стрелки Н.ТруБач Canibal Corpse 8))
Null: Samoth пишет: ТруБач
Null: Samoth пишет: Canibal Corpse по-русски читаеца таг: Конейибал вКорпус
K. Slaughter: DEATH OBITUARY BEHEMOTH(с альбома Satanica) CRYPTOPSY CANNIBAL CORPSE
Samoth: K. Slaughter пишет: DEATH OBITUARY BEHEMOTH(с альбома Satanica) CRYPTOPSY CANNIBAL CORPSE неплохо для девушки, особенно про Бегемот понравилось, всегда хотел узнать как девушка понимает их музыку 8)
Rx_QueeN: billy talent underoath boy sets fire children of fall hopesfall и вне всякой конкуренции идёт, конечно же, дима билан!
K. Slaughter: Samoth, мне очень нравятся Бегемоты. особенно альбом Zos Kia Kultus, он мой любимый, просто крышу сносит. А как понимаю, хм, ну знаешь каждый по совему понимает... Мне очень нравится, классная музыка, тексты красивые и необычные.
грязный_кукуруз: Королева, я как приеду, в первую очередь пристрелю тебя за Билана нах
Rx_QueeN: да ты нихрена не втыкаещщщщ. я сёдня его клипав скачала
jump: Ну насегодня список таков 1)Fugazi 2)Amanda Woodward 3)Hopesfall 4)Poison The Well 5)Yage
funch: jump, чё только тру теперь втыкаешь?
jump: нужно быть "первичным"
jump: 1)Fugazi 2)Amanda Woodward 3)Hopesfall 4)Poison The Well 5)Yage из наших 1)Маршак 2)30 дней февраля 3)Мои ракеты вверх 4)Ярче 1000 Солнц
jump: бля не туда выложил
грязный_кукуруз: а мне чет мои ракеты вверх не очень
jump: грязный_кукуруз ну то что я слышал (Nightmaremars [EP]) очень даже ничего. Проект 7расы как никак.
MIP: Rx_QueeN пишет: да ты нихрена не втыкаещщщщ. я сёдня его клипав скачала за это тебя забанить надо бы. па сабжу: в настоящей момент сразу вспомнились Gluecifer (какой-то термоядерный олдскул-рокинрол на немеряно перегруженых гитарах, пасиба кукурузу) Brian Setzer Jimi Hendrix NIN Tool
грязный_кукуруз: MIP пожалуйста -)
Null: грязный_кукуруз пишет: Gluecifer УВАЖАЙУ! The Hellacopters и Turbonegro в ту же категорию попадают (типа "гаражный панк").
Null: MIP пишет: Jimi Hendrix А Хендрикс - это ващще наше всё! Особенно Band of Gypsies
MIP: вау, миня туто уважают)) нада пачащще смотреть остальные разделы кроме флуда Pelican RHCP BucketHead Jeff Beck (во всех проявлениях) Peter Frampton еле родил списачег
kkv: да чего-то сложно выбрать любимое.... 5 то всего... ок. Tool In Flames Alice In Chains 311 RHCP
Count to 6 and Die: 1) Lostprophets 2) Lostprophets 3) Lostprophets 4) Lostprophets 5) Men Women & Children Это на данный момент) Слушаю много чего, выбрать пятерку любимых не могу. но Lostprophets всегда на первом месте
STAN: 1) Korn 2) SlipKnot 3) DeftoneS 4) Психея 5) Дельфин (не группа но все же)
Highly Evolved: 1) Nirvana 2) Led Zeppelin 3) Vines 4) White Stipes 5) Pelican
nocore: ooioo arcade of fire radiohead primus Joy Divison хотя это все относительно, конечно
kkv: все в этом мире относительно...
грязный_кукуруз: STAN аматори в твоем списочке не вижу, грязный игософан
Freia: Я может тут не совсем в своей тарелке...и всё же в последнее время: 1.The White Stripes 2.Placebo 3.Marilyn Manson 4.Evanescense 5.Arctic Monkeys
-=mysterious=-: MuDvAyNe, MNEMIC, Pleymo, SoulFly, nonpoint.
Шыцкин: 1. The Chemical Brothers 2. Аматори 3. Слёзы 4. The Prodigy 5. Stigmata
Goof: Agnostic Front, Sick of it All, Blood for Blood,Minor Threat,Converge
x_Kulichiki_x: Downset Earth Crisis Shelter Minot Threat Molotov
А - я (v3n5): korn slipknot diecast killswitch engage dry kill logic element eighty блин в пятерку не получилось уложиться... строгой стратификации в порядке нет...
Унизительный чувак: Prince Dream Theater Liquid Tension Experiment Ensiferum Seo Tai Ji Ark
А - я (v3n5): бля... а ведь есть же еще fear factory bullet for my valentine limp bizkit... ... те же deftones fuck!!! в пятерку уложиццо ни как
x_NeS_x: NoFX Contra La Contra What We Feel Cekta KidZ Sandinista! Эт наверное самые котируемые.А так еще ебстнственно до ххери
xMaraderx: 1.What We Feel 2.DevilShootsDevil 3.Засрали Солнце 4.Рикошет 5.Харамx _NeS_x пишет: Эт наверное самые котируемые.А так еще ебстнственно до ххери
zvezda-z: Tokio Hotel Cinema Bizarre Panic Linkin Park 30 Seconds to Mars
leopadla: Tuli Linna Слот Roman Rain психея 7 расса послушайте дебютный альбом TULI lINNA НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! Tuli Linna
полная версия страницы