Форум » Музыкальная индустрия » Олдскул » Ответить

Олдскул

грязный_кукуруз:

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

MIP: грязный_кукуруз если ты про The Darkness, то +1=))) Мне не понравилось тож, хотя лабают неплохо.

amlet: indieaspirant_ex-emo Вывий йаду, как могут ramones быть зажигательней чем nofx, попробуй послушать музыку как все люди ушами, а не жопой то тогда ты сразу разницу почувствуешь.

грязный_кукуруз: мне нравится одна месня... I believe in a thing called love -) но это однохуйственно попсовый олдскул


bad_wizard: 2 amlet: NOFX с RAMONES даже сравнивать - глюк , а уж темболее рассуждать кто зажигательней. ДЕЦКИЙ САД какойто, честноэ слово! Обе группы достойныя однозначно просто без RAMONES панк-сцена была бы совершенно другой (если бы была вопще). И ишшо хочу сказать: чо вы все так носитесь со своим эмо-ниэмо , ГОГНО какое-то ей богу. Через чет пять-шесть самые рьяные поклонники этого "направления" обзаведутся семьями, престижными работами и будут выращивать овощи на дачных участках, а про эмо никто уже и не вспомнит. Было раньше такое слово "индипендент"(ИНДИПЕНДЁЖ) - этим словом и обозначалось то, что теперь зовёца модным словом "эмо". ИМХО любая музыка(стиль), вышедшая из андеграунда и вставшая на коммерческие рэльсы становица просто коммерческим актом и основная её цель выколачивание бабла из ваших карманов, а остовными симптомами её воздействия на неокрепшие умы всегда были есть и будут "оглупление" и неспособность переварить что-то вне любимого стиля музыки. Это касаеца и эмо и ню-метала и блека и готики и ващще всего...

MIP: bad_wizard умные вещи говоришь!

bad_wizard:

jump: bad_wizard Было раньше такое слово "индипендент"(ИНДИПЕНДЁЖ) - этим словом и обозначалось то, что теперь зовёца модным словом "эмо". ложъ инди есть и сейчас, и имеет весьма посредственное отношение к емо. Вообще понятие инди очень разплывчито тк индипендент(незавимых)групп весьма много в разных ответвлениях рока. В остальном прав

amlet: Ну если вы раговорили про Емо, я считаю что это просто мода, а как известно все модное быстро проходит, и все наверное вскором времи забудут про этот стиль

deep#: я никак не отношусь к эмо, и тоже считаю просто модной фигой для подростков... которые сразу кричат, что вы не шарите - эмо НАСТОЯщАЯ музыка! я лично ничего интересного в этом не нахожу, хотя слышал оч много команд - всё очень однообразно!! аж уже бесят эти одинаковые голоса и музыка.... другое дело - брутал скримо кор

jump: amlet deep# между прочим емо как стиль существует с 1985года, и только в России отношение к этому стилю весьма хуевое не сколько изза какихто реальных причин а просто изза незнания. Большинство росииских поклонников емо культуры нихуя не шарят в ней считая емо все, начиная от Glassjaw заканчивая The Used, пускай если разобраться то Glassjaw - post-hardcore, a The Used - post-grunge\pop-punk, и к емо практически относятся. А мнения типа Емо, я считаю что это просто мода, а как известно все модное быстро проходит, и все наверное вскором времи забудут про этот стиль можно легко оспорить. Вот nu-metal, тоже если рассудить не очень то пожилой стиль,для меня так вообще родоначальники стиля Deftones с первым альбомом Adrenaline а это извините 1995 год. В этом случае следует говорить о гламурности и пафосности эмо и привычной агрессии nu-metalа. А про слышал оч много команд - всё очень однообразно!! могу сказать что либо мало слышал либо опять же не то что нужно. Или опять же пример с nu-metalаом сегодня посетил репу одной нашей хаб-кой группы Lampio, ну да классика жанра, да качественно, да ровно, да соблюдены все правила и длительности (ебать колотить) но все эти фишки уже стары и неоригинальны. Да и что о хабаровском тот же Deftones к 2000ым годам сильно изменяется становиться более тягучим и психоделичным(как сказал один мой знакомый просмотрев недавний концерт deftones: "я уже затрахался смотреть как этот толстяк сопли на микрофон мотает). Короче дело вкусов а со вкусами не спорят.

deep#: jump пишет: Короче дело вкусов а со вкусами не спорят. а я и не спорю. я просто высказываю своё мнение и отноешние к этой музыке. да съедят меня поклонники эмо)

грязный_кукуруз: а эмо оно размое. норма джин тоже можно под эмо подписать при желании.и корн

jump: грязный_кукуруз норма джин - если только emo-metal-core, а корни альтернативная мазафака и лично я к эмо никак подписать не могу. кстати ты видел на халфесте волиста нормы? с виду пидорок, ходит жопой виляет, а когда скримит понимаешь что это мужик

deep#: меня мип сёдня подлечил 14ю дисками с олдскулом! самое ценное - 3 дисока mp3 c 23 албумами Джима Хендрикса!!!

MIP: deep# не Джима, а Джими!!! разница большая!! самое любопытное что эту хуеву тучу песен он за 3 года записал, а потом помер

грязный_кукуруз: Да, скрим пацанский. Я его только в клипе лайэрсеник видел, мельком

deep#: О влиянии Эмерсона на творчество великих композиторов Сегодня, к сожалению, не так много людей одобрительно кивает, слыша имя Кейта Эмерсона. Чаще следует вопрос: «А кто это такой?». Зато каждому знакомы имена Бах, Бетховен, Моцарт… А между прочим, Кейт Эмерсон оказал огромное влияние на их творчество! Помните, например, Токкату и фугу ре минор Баха? Конечно же, скажете вы, а кто-то еще и напоет известный мотив. А ведь мало кто знает, что на сочинение этого произведение Баха вдохновил Эмерсон, а именно – его органно-фортепианное произведение «Три Судьбы», в частности, первая часть – органное вступление, помните? Нет? Не знаете? Тогда послушайте первую пластинку трио «Эмерсон, Лейк и Палмер», четвертую композицию. Как только вы ее услышите, вы сразу поймете, что такой гений, как Иоганн Себастьян Бах не мог не вдохновиться такой органной музыкой… Не обошли вниманием творчество Эмерсона и более современные композиторы. Например, чех Леон Яначек был настолько поражен песней “Knife Edge” («Лезвие ножа»), что даже взял основной рифф и развил свою тему, ставшую впоследствии «Симфоньеттой». А венгр Бэла Барток, в свою очередь, сделал свою адаптацию заглавной темы первой пластинки “Barbarian” – “Allegro Barbaro”. Да что тут говорить, если наши братья-славяне волей-неволей втянулись в мир Эмерсона! Чайковский, Прокофьев и даже Мусоргский, который настолько влюбился в «Картинки с выставки», что сделал свою акустическую версию – для более утонченных слушателей, не понимающих рок. Конечно же, эта версия в чем-то проигрывает, ведь нет ни чарующего голоса Грега Лейка, ни его волшебных гитарных переборов, ни проникновенных стихов. Тем не менее, можно сказать, что Мусоргский дал этой сюите совершенно новое, другое дыхание. Более того – он решил сам написать нечто подобное и сочинил оперу «Борис Годунов». По словам клавишника группы Velvet Sun Павла Гвоздецкого, Кейт Эмерсон не успел приступить к аранжировке и соавторству – гастроли, концерты, сами понимаете, тяжелые будни музыкантов. Поэтому соавторами Модеста Петровича Мусоргского стали сами Velvet Sun

Akoni Kama: а мне ELP както не очень... ну тоесть клево конечно, но почемуто не цепляет:)

funch: deep# пишет: я лично ничего интересного в этом не нахожу, хотя слышал оч много команд - всё очень однообразно!! аж уже бесят эти одинаковые голоса и музыка.... Предполагаю, что ты слушал мейнстримовое подростковое нытьё... А как-же музыкальные разнообразия Portraits Of Past, Native Nod, Maximillian Colby, Indian Summer, Current, Fugazi наконец? =/ Брутал скримо кор - это наподобии чего?

Panacea: Я почему-то тоже Ramones всегда считала олдскулом...а вообще, это понятие растяжимое. Но может ещё Doors тоже туда же можно отнести, Led Zeppelin, Sex Pistols...



полная версия страницы