Форум » Владивостокские команды » Антикор » Ответить

Антикор

грязный_кукуруз: Понравились в субботу больше всех. Один их вокалист похож на бириэла

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

valbass: ИМХО: Очень однообразно и избито! Со старым вокалистом было круче!

antiCORa: valbass пишет: Со старым вокалистом было круче Валька правильно говоришь... мне Антикоры с Сиропчиком тоже больше нравились ,нежели с Бегимотом.. иещё чо за скинхед нах в группе....boolshit

valbass: ну-ка не поддакивать


грязный_кукуруз: не знаю, кто там Бегимот, но один чувак, повторю, похож на бириэла из сайпресс хилл. это круто

EmoMaggot: Да, со старым вокалистом было баще... Суицидное детство или как там

грязный_кукуруз: А старого заменил лысый или бородатый?

[KuD]: Ахуенная группа! Муззон писдатый! Насичёт однаобразности - может немного и есть, но в целом всё заипца (а вот OUT диствительна однообразные, хотя и с пиздатыми ритм-секциями). Лысова чувака я знаю, нихуя он не скин!!! С чево ваще это взяли? Не несите такой херни! Писдец скин гоняет в патролах, паёт и читает рэп в хардкор команде, смешно просто. А насчёт старова вокаллера, х.з. кому-то нравицца то што было с Сиропом, кому-то с новыми вокалюгами. Было бы крутта Сиропа и лысова поставить, они бы друг друга даполнили, ибо лысый клёва орёт, а Серж паёт. Вопщем пацаны в поряде и музЫка у них заибись!

valbass: Да OUT ваще гавнище, я проних молчу и тихо ненавижу! Антикор выдох и изжил! Один риф во всех пестнях просто в разном темпе!

[KuD]: valbass Я не гаварю што OUT гавнище, мне ваш музон катит, просто по части разнообразия я не думаю што вы лучше. А по поводу Антикора я с тобой не согласен. Те песни, каторые они играли в ноябре в BSB и каторые ты обсираешь, игрались пачти за год до этова ещё в ПРЕМЬЕРЕ с Сиропом, и он по-любому приложился к их написанию. Получаецца, што Антикор выдох и изжил ещё с Серёгой, хатя ты и ещё пара челавек сказали с ним было круче.

European [Echelon]: дайте mp3

valbass: у меня есть их типа альбум, по-этому я говорю не о старых пестнях!

antiCORa: European [Echelon] ано те нада? valbass я не паддакиваю грязный_кукуруз старого заменили оба и лысый и валасатый. [KuD] старые антикоры были лучше... шас много пафоса.

[KuD]: valbass Я именна об этих песнях, им уже год. Они были написаны ещё с Сержем, и на скока я знаю он ушёл из группы практически перед записью этова демо. antiCORa Ты немного неправа, Бегемот появился ещё када в группе был Сироп. Песни с этова демо были написаны ужо с двумя вокаллерами, и они были в таком составе почти год (точно не знаю) тока выступили кажеца пару раз (в ПРЕМЬЕРЕ - весной и BSB - летом в ИНКУБАТОРЕ). А када должна была начацца запись пластинки, Серж ушёл, и они взяли лысова. Так што Бегемот в группе больше года, а лысова (его Димас звать) они взяли осенью. И не пайму я никак, што в них пафоснова???

antiCORa: [KuD] можишь мне ни расказывать историю Антикораф кого и окгда взяли в группу..... я и так знаю...

[KuD]: antiCORa Проста думал ты не фкурсе

antiCORa: [KuD] аха,па нику сложна догадаться:)

[KuD]: antiCORa Ну мало ли... терь буду знать, што ты всё знаешь

antiCORa: [KuD] ага я читаю журнал "хачу ффсе знать!"

European [Echelon]: antiCORa хз)) я кроме шейм никаких песен не наю

antiCORa: European [Echelon] это же шейм это трешь бля)))это не то))



полная версия страницы