Форум » Флейм » Фильмы » Ответить

Фильмы

грязный_кукуруз: э... вот мои пять любимых. Пишу на англю: 1) Donny Darko 2) Dawn Of The Dead, 1978 3) Dawn Of The Dead, 2004 4) Resident Evil series 5) Day Of The Dead

Ответов - 348, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Null: Akoni Kama пишет: bad_wizard а 4 комнаты я не видел. чето както не попадался он мне... Я его недавно в "нью-васюках" на Чуркине видел (м-н Зелёный остров). Он там на двд в одном из тарантиновских сборников был. Фильм достойный, состоит из 4 историй, снятых 4мя режиссёрами (в числе которых Родригез и Тарантинченко). Тим Рот в роли портье Тэда отжигает . Самая обоссака в конце, когда на спор Тарантино чуваку палец топором отрубает Кстати, я этот фильм в 1996 году смотрел на видео в двух разных версиях. Первая история про ведьм, которые оживляли свою "богиню" с участием Мадонны ("Странное варево") в разных вариантах заканчивалась по-разному...

Akoni Kama: да я вкурсе. много слышал про этот фильм, но ни разу не видел... такая же фигня была с джеки браун.))

Rulez: Сегодня буду Бумер2 у брата смотреть!!! :)


грязный_кукуруз: 2 Null да какая компетентность... вот если б ты мне по осени че записал -) я раньше сентября во Владе не появлюсь. Надо где-то нарулить японские зомби-фильмы Junk и Versus, на калтсинема неплохо о них отзываюся

Rulez: Бумер2 хороший фильм, но правда быстро кончился и много замутов в начале.. А в целом ничё такой..

deep#: недавно вспоминал про фильм один, тока название не помню( может кто-нить помнить? вообщем древнючий фильм, помню только отрывки - там были какие то битвы на роботах огромных. типа завоевание мира. и спасет один робот, который валялся в джунглях какихто. ну его чуваки нашли, а он работает... я както у Рулеза спросил про него, а он даже больше меня помнит чё там в фильме, а вот название тож незнает. чёто типа Роботеха :)) оч хочца посмотреть, мож у кого осталась касетка

Rulez: Наш (добрый) робот был ещё белого цвета и старой сборки (она типо крепче и надёжнеё новой :), а злой (их, не наш, чужой, противник, и т.д.) был красного цвета... Вот они и билиь на них. Ещё у них были такие огромные чинилки, куда они заходили и прободили частичный ремонт...

Null: грязный_кукуруз пишет: Надо где-то нарулить японские зомби-фильмы Junk и Versus, на калтсинема неплохо о них отзываюся Да, слыхал про такие. Да можно найти, если в нэте полазить денёк-другой... Мне вот друг из Москвы недавно привёз 2 культовых японских фильма из серии GUINEA PIG http://www.mandiapple.com/snowblood/ginipiggu.htm . Первая часть смотрится как реальный снафф. Жуть и мрак. Так токо японцы могут снять. Вот те, кстати, адресок про японские ужасы. Правда он на англ., но есть скриншоты http://www.mandiapple.com/snowblood/index2.htm

грязный_кукуруз: 2 Null меня давно мучает одна загадка. Помнишь концовку первых демонов? Во-первых, ОТКУДА ТАМ ВЗЯЛСЯ ВЕРТОЛЕТ? че он упал? Во-вторых, крупным планом снято, как главному герою демон царапает плечо, т.е. он должен стать демоном, но он им не стал. Почему? а вообще, обе части демонов у нас в младших классах школы были культовым фильмом. ходили даже легенды о третьей части -)

Null: Да "Демоны" - имхо ващще отдельная тема (!). Рациональных объяснений тому, что там происходит я бы ващще искать никому не советовал баловство это. Чес`слово. Я б их ("Демонов" обе части) поставил бы в один ряд с "Живой мертвечиной" (Brain Damage) Петьки Джексона. Я их купил тока из-за ностальгии (мать её ети!). Фильмы по национальности итальянские, а по сути - американские. Хотя, когда я их в видеосалоне смотрел лет 15 назад (я ешшо тогда в школе училсо) это было оч`актуально, особенно хэви-метальный саундтрэк. Вокруг т.н. "третьей части" много всяких кривотолков и разночтених существует. "Чёрные демоны" Умберто Ленци http://susperia.narod.ru/cinema/black_demons.html в итальянской версии называются Demoni - III

Null: грязный_кукуруз пишет: Надо где-то нарулить японские зомби-фильмы Junk и Versus, на калтсинема неплохо о них отзываюся Могу даже адресок подсказать где эти и другие неплохие японские (и не только японские) фильмы заказать можно. Правда придётся месяцок подождать пока они по почте из Москвы придут. Я уже там кое-какие двд заказывал - всё ОК! Во их адрес http://www.animegroup.ru/

грязный_кукуруз: За адрес благодарю

Null: Забыл сказать сразу - чтобы найти то, что ты искал надо их полный zip-каталог скачать

deep#: сёдн смотрели в океане "2001 маньяк" - пздц, такое ощющение, что фильм снимали в 90х. "правдоподобные" эффекты ужасов того времени, включая очень кукольные отрубленные головы, тупую съемку и дебильную игру актеров.. а мож я чёта непонимаю

Null: deep# пишет: а мож я чёта непонимаю имхо всё ты правильно понимаешь. Дешёвое барахло - оно и в Африке дешёвое барахло и в Америке. Лично я от американских ужасов давно уже не ожидаю ничего нового. Жанр стал почти на один уровень со сказками. По-настоящему пугающих и отвратных сцен там никто уже не снимает. Да и цензура в штатах почти как у нас при Брежневе. Хотя, имхо фильм снятый за "три копейки" - не всегда дрянь . Просто щас стало модно снимать "псевдо-трэшевые фильмы". Уже само название "2001 маньяк" напоминает о старом трэш-фильме Хершелла Гордона Льюиса "2000 маньяков", снятом аж в 1964 году http://susperia.narod.ru/cinema/2000maniacs.html А вот небольшая статейка (листа на 3-4) , в которой довольно подробно рассказывается о трэш-фильмах: ТРЭШ-ХОРРОР: ГРААЛЬ ИЗ ПОМОЙКИ Трэш-хоррор - это infant terrible, несносный ребенок кинематографа. В тридцатых годах минувшего века хоррор внезапно заделался одним из ведущих кинонаправлений. Черно-белые ужастики триумфально шествовали по американским городам, собирали полные кинозалы. "Франкенштейн" ("Frankenstein") Вейла, "Дракула" ("Dracula") Браунинга, "Мумия" ("The Mummy") Фройнда, "Доктор Джекил и мистер Хайд" ("Dr. Jekyll and Mr. Hyde") Мамуляна - эти фильмы хорошо известны любителям классического хоррора. Практически у каждой из картин было несколько сиквелов, которые также стали сверхуспешными и с лихвой окупили вложенные деньги. Затем пришла пора "сиквелов сиквелов"... Рискну предположить, что именно в эпоху "сиквелов сиквелов", когда кинопродюсеры сообразили, что качеством можно и нужно жертвовать в пользу количества, и проклюнулись первые ростки трэш-хоррора. Режиссеры жонглировали привычными героями и образами, сводили персонажей из разных кинофильмов. Так и появились достопамятные "Франкенштейн встречает Человека-волка" ("Frankenstein Meets the Wolfman"), "Сын Дракулы" ("Son of Dracula"), "Проклятие Мумии" ("The Mummy's Curse"). Кинематографические достоинства "сиквелов сиквелов" сильно уступали оригинальным фильмам и "сиквелам первого порядка". Впрочем, назвать их бездарными язык не поворачивается. ...А потом в кинематограф ворвался легендарный Эд Вуд (Edward D. Wood). "Невеста Монстра" ("Bride of the Monster"), "План 9 из открытого космоса" ("Plan 9 from Outer Space"), "Месть мертвецов" ("Revenge of the Dead") - эти фильмы принесли Вуду славу самого плохого режиссера в истории кино. Именно с Эда начинается история трэш-хоррора, отвратительно снятых низкобюджетных фильмов ужасов. Отличительные признаки "мусорного" хоррора: кустарные спецэффекты, примитивнейшая игра актеров и отсутствие какой бы то ни было сюжетной логики. В 50-х и 60-х годах минувшего столетия подобного хлама сняли тьму тьмущую. Кстати, весьма занятен тот факт, что в первых фильмах Вуда снимался Бела Лугоши, актер, навечно внесший себя в анналы киноистории, исполнив роль Злодея в ряде голливудских хоррор-фильмов класса "А". Удивительно символично: списанные в утиль голливудские производственные ресурсы идеально удовлетворяли потребности трэшмейкеров. Грешно не вспомнить Рэя Денниса Стеклера (Ray Dennis Steckler), открывшего новую страницу в истории хоррор-трэша удивительным монстромюзиклом "Неправдоподобно Странные Создания, Которые Прекратили Жить и Заделались Ошибочно Зомбарями" ("The Incredibly Strange Creatures Who Stopped Living and Became Mixed-Up Zombies"). Фильм совершенно гениальный. И бескрайне отвратительный. Стыдно забывать о Томе Грэффе (Tom Graeff), сделавшем хоррор-трэшевый шедевр "Тинейджеры из Открытого Космоса" ("Teenagers from Outer Space"), о забавнейшем Стивене Апостолофе (Stephen C. Apostolof), сценарий для "Оргии Мертвых" ("Orgy of the Dead") которого писал собственноручно Эд Вуд; о Хершелле Гордоне Льюисе (Herschell Gordon Lewis), еще в 60-х снимавшем сверхкровавые (и, отметим, сверхнизкокачественные) слэшеры. Увы, объем не позволяет перечислить всех легендарных бездарей: забава может затянуться на несколько суток. Следующий период мы назовем эпохой посттрэш-ужасов. Открыл ее, предположительно, Джордж Ромеро (George A. Romero). Сняв в далеком 1968-ом году фильм "Ночь живых трупов" ("Night of the Living Dead"), он навечно вписал свое имя в мемориальную доску хоррора. По совокупности составных элементов "Ночь живых трупов" - чистой воды трэш-хоррор. Судите сами: мизерный бюджет, актеры-любители, простенький сюжет. Как ни странно, в сумме получился великолепный фильм. Картина Ромеро - наглядный учебник по созданию хорошего дешевого хоррора. Посттрэш-хоррор мы дефинируем как сверхдешевый фильм ужасов, снятый, как правило, на любительскую (или полулюбительскую камеру), в котором задействованы непрофессиональные актеры, однако ж, в отличие от собрата без "пост"-приставки, имеющий ряд кинематографических достоинств, режиссерских находок. До "Ночи живых трупов" хоррор существовал в трех основных ипостасях: простой и прямолинейный американско-британский классический фильм ужасов; иррациональная, нарочито контрцензурная, фантасмагорично-сюрреальная латинская готика и джиалло - детективно-мистические истории в барочном антураже. Трэшевые поделки Эда Вуда и Ко не имели особых стилевых признаков и проживали в отдельном киногетто. Ромеро пробил в ограде брешь, выпустил на волю посттрэш-призраков. Наступила эпоха беспорядочных межжанровых сношений. Забавно, но в двух последующих сиквелах, "Рассвете мертвецов" ("Dawn of the Dead") и "Дне мертвых" ("Day of the Dead"), Ромеро от пострэшевой эстетики почти отказался. Однако, адскую машину уже нельзя было остановить. Зомби-хоррор чумным облаком окутал Старый и Новый свет, молодые режиссеры и признанные мэтры принялись подражать картинам Ромеро. И если копии "первого порядка" были еще вполне вменяемыми, то на третьем и четвертом уровне творилось нечто невообразимое. Казалось, что вернулись времена незабвенного Эда Вуда: грим наносился грязью, отрубленные конечности лепились из пластилина, актеры в кадре тщетно пытались сдержать смех, на написание сценариев уходило по двадцать-тридцать минут. Постепенно уходили в небытие культовые фигуры еврохоррора, молодая режиссерская поросль, заразившаяся вирусом трэшевой эстетики, с наслаждением превращала жанр киноужасов в балаган. Над Старым Светом взошло солнце трэш-хоррора. А что же Свет Новый?... ...В 1974-ом году Ллойд Кауфман (Lloyd Kaufman) и Майкл Херц (Michael Herz), выпускники Йельского университета, основали "Трому" ("Troma"), студию, специализирующуюся на трэш-кинематографе. Тромовцы поставили производство киномусора на конвейер. Демонстративно игнорируя голливудские концепты и стандарты, Кауфман и Херц создали собственную киноиндустрию. В 90-х годах, когда запал евротрэшеров иссяк, именно "Трома" стала последним бастионом на пути голливудского высокобюджетного ширпотреба. 80-е годы по праву считаются эпохой итальянских мясников: выходцы с Апенинского полуострова, вооружившись кинокамерами, подключив неуемную фантазию, принялись пачками штамповать картины про зомби, маньяков-убийц, каннибалов и космических монстров. Исследователю впору хвататься за голову: одни и те же режиссеры исхитрялись за краткий промежуток времени снимать по несколько фильмов, половину из которых даже дерьмом назвать язык не поворачивался, другая же половина была выдержана в лучших традициях гениальных соотечественников, Дарио Ардженто и Марио Бава... Лючио Фульчи (Lucio Fulci), прославившийся на весь мир потрясающими фильмами ужасов "Извне" ("The Beyond") и "Дом на Краю Кладбища" ("The House by the Cemetery") снимал и совершенно трэшевые картины, вроде "Потрошителя из Нью Йорка" ("The New York Ripper") или "Аэнигмы" ("Aenigma"). О многих итальянских кинотрэшерах можно писать книги. Скажем, о великолепном Брунно Маттеи (Bruno Mattei). Этот человек в полной мере использовал весь арсенал "находок" Эда Вуда: вставлял для раздутия метража в фильмы кадры из общеобразовательных фильмов, реквизит мастерил из подручных средств (проявляя, причем, удивительную смекалку), в актеры частенько набирал людей с улицы. Задолго до голливудских собратьев он снял сиквел Терминатора (!), совершенно невменяемый и бесконечно забавный, и придумал перекрашивать морских свинок в крыс. В 90-е годы титул Королей Хоррор-Трэша перехватили немцы. Андреас Шнаас (Andreas Schnaas), например, снимает восхитительные сверхкровавые фильмы про зомби и каннибалов. Его "Зомби 90-х" ("Zombie '90: Extreme Pestilence") невыносимо прекрасен. Начиная с кадров, когда из разрезанного живота зомби вываливаются сосиски, символизирующие кишки, заканчивая сценой разрезания живота и промежности резиновой женщине, символизирующей женщину живую. Во время сцен расчленения ассистенты выплескивают на героя кровь из ведер, швыряют из "вне кадра" отрубленные конечности. Пластмассовые головы, резиновые внутренности, безголовые манекены... "Зомби 90-х" снят на любительскую видекамеру и смонтирован на двух видеомагнитофонах. Это ли не настоящее искусство? Гениальный советский режиссер Сергей Михайлович Эйзенштейн сказал как-то: "Это прекрасно, когда не хватает материала. Ограничение - это вообще одно из главных свойств искусства. Без ограничения нет искусства". Справедливо, безусловно. Неограниченный полет фантазии в условии жестко лимитированных возможностей - это то, что отличает трэш-кинематографистов от обычных киношников. Сколь бы плох не был очередной трэшевый ужастик, за ним всегда стоит фантазия, поиск. А что стоит за большинством современных фильмов ужаса категории "А"? Удивительно, но естественное развитие кинематографа привело к парадоксальному противоречию. Трэш-хоррор, изначально являвшийся "уродливым младшим братиком" Настоящих Фильмов Ужасов, ныне обогнал Большое Кино по всем показателям. Разумные голливудские режиссеры, подобно динозаврам, вымерли, либо, подвергшись насильной ассимиляции, влились в серую массу высокобюджетных штамповшиков. Поликорректность, рейтинги Американской Киноассоциации (MPAA) и прочая квазикиношная дребедень жестко ограничили авторскую фантазию, загнали ее в тесную клетку стандартов. Голливуд из Фабрики Грез превратился в Режиссерскую Резервацию. Трэш же предельно искренен. Неважно, "ужасно-плохие-и-оттого-смешные" это поделки Эда Вуда, скорострельные дешевые фильмы Бруно Маттеи, гениальные пародийные ленты раннего Питера Джексона или сумасбродные мусорные фильмы "Тромы", - зритель получает именно то, что он ожидает. Трэш-режиссер предлагает аудитории: я могу снимать кино так, оцените; а если вы настолько тупы, что будете относиться к моему творчеству предельно серьезно, что ж - ваша вина. Дмитрий Лопухов http://lopuhov.mars-x.ru/TEXTS/trash.html

zzzaraza: я сена буду смотреть лесную братву

грязный_кукуруз: хочу посмотреть зомби 90х, где-то в прокате видел... лесная братва клевый фильм. правда Антикора на весь зал обвиняла меня в пристрастии к однополой любви...

Null: грязный_кукуруз пишет: хочу посмотреть зомби 90х, где-то в прокате видел... Всё, что написано в статье про этот фильм - правда. На диске он продается с ещё одним фильмом Андреаса Шнааса, который называется "Преисподняя Зомби" (Zombie Doom). Рекомендую всем у кого есть чувство юмора и нервы как стальной трос. Остальным не понравится.

jump: фильмы от компании private заебись!

грязный_кукуруз: jump пишет: фильмы от компании private заебись! порноголик сука -)



полная версия страницы